Чай, кофе, орехи, физкультура и солнце спасают от слабоумия
Рубрики: Кулинария ; Метки: ; 16.07.2010Учёными из Университета Калифорнии, США, сделано утверждение, что предотвращение болезни Альцгеймера возможно, при условии, если вы пьете чай или кофе, ешьте орехи, регулярно выполняете физические упражнения и проводите время на солнце. Болезнь Альцгеймера является самой распространённой формой слабоумия, которая характеризуется прогрессирующим снижением когнитивных функций, память страдает в первую очередь. Специалистами было исследовано 1,2 тыс. человек, средний возраст которых составил 76 лет, после чего было выяснено, что регулярное употребление кофе или чая людьми старше 65 лет приводит к регистрации на 37% меньше признаков этой болезни, чем у тех, кто эти напитки не пьет. У тех, кто пьет кофе, как минимум 5 раз в неделю ухудшение памяти понижается на 20%. Благотворное действие оказывают на мозг и орехи.
Ранее Узнать секрет жировых отложений помогли стволовые клетки | Позже Утопия любви
Свежие комментарии